; Лучшим игроком на этой недели стал(а)…

The Vampire diaries: all only begins

Объявление

Ролевая закрыта, всем спасибо. ЗАКРЫТА!!!!!
• Приветствие

Добро Пожаловать на нашу ролевую, The Vampire Diaries: all only begins. Мы молоды, активны и перспективны. Набираем игроков, вскоре будут открыты еще акции. Здесь Вы смело можете воплощать свои самые дерзкие фантазии. Действия разворачиваются в загадочном городке Мистик-Фоллс, штат Вирджиния, где в центре внимания и круговороте событий все и вся. Люди и ведьмы, вампиры и их кровные враги -оборотни. Погрузись с нами в этот загадочный вихрь безумства. Здесь каждый персонаж найдет себя и свой, маленький мир блаженства.


Мистик Фоллс вполне можно называть городом проклятых из-за обилия тех сверхъестественных существ, что можно здесь встретить. Для некоторых жителей вампиры, оборотни и ведьмы уже стали чем-то повседневным, многие же даже не подозревают об их существовании. Однако помимо семей Основателей есть более широкий круг посвящённых в это дело людей, те, для кого борьба с вампирами являлась частью, а для некоторых и смыслом жизни. Тайный орден откуда-то из Англии, изучающий вампиров – никто не знает ни его названия, ни того, что он представляет из себя, известно лишь, что эти люди пусть и уступают в силе и скорости, никак не уступят в подготовленности к встрече с вампирами. Он существовал ещё до основания городка, однако Мистик-Фоллс уже давно интересует его глав – что будет, если в город прибудут те, кто поклялся уничтожать вампиров даже ценой своей жизни?



• Информация


- Рейтинг NC-17. Локационная система игры.

- Время игры: 12:00-16:00, 3 июня 2011 года.



• Партнеры


...
• Тыкаем каждый день

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Волшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Vampire diaries: all only begins » Архив » Система игры: локационная или эпизодическая?


Система игры: локационная или эпизодическая?

Сообщений 1 страница 2 из 2

Опрос

Система игры: локационная или эпизодическая?
Локационная

100% - 3
Эпизодическая

0% - 0
Голосов: 3

1

Вы можете выбрать какая из двух систем Вам больше нравится. На данный момент у нас локационная. Но всё может изменить лишь маленький опрос..

Локации.
В локационной игре каждая тема соответствует определенному месту действия (город,  улица, лестница, страшная черная комната, чье-то логово), игроки вольны сами приходить или уходить с локации, порой создавая настоящее столпотворение там, где скопления народу и быть не должно (укромные уголки, маленькие кабинки на двух человек для приватных разговоров и т.д.). В результатах этих переходов мы имеем разрозненные куски повествования в одной теме без начала и конца (кто-то куда-то ушел, кто-то откуда-то на мгновение вылез), Игрокам это не мешает, но при попытке воссоздать сюжетную линию одного персонажа порой легко потеряться в скоплении левых постов (эта проблема может быть решена, конечно, проставлением ссылок на нужные посты, но весьма малое количество игроков занимаются этим полезным делом добровольно, а мастера не всегда способны отследить все перемещения).
Локационки чаще всего рассчитаны на игру "здесь и сейчас".

Плюсы:
- Сюжет не нуждается в детализации, большая свобода передвижения, вклинивание «случайного фактора».
- Географический вопрос.  Персонаж сразу видит, куда он может податься.
- Дружелюбность к новоприбывшим игрокам. Достаточно просто появиться где-нибудь и посмотреть, к чему это приведет.

Минусы:
- Сложно проследить перемещения игрока (если, конечно, все действия не регулируются мастером в рамках строго обозначенного сюжета – тогда, сопоставив сюжет и какой-либо пост можно понять, куда и откуда пришел персонаж)
- Сложно вообще воссоздать цельную картину происходящего (особенно при отсутствии летописца, что предоставляет в игру краткое описание произошедших событий)
- Порой встает необходимость отмечать свои перемещения в каждой теме-локации (поход из квартиры по улице в магазин за орешками и обратно), хотя это и не несет в себе особой смысловой нагрузки и не влияет на сюжет.

Эпизоды.
В игре по  эпизодам все действие происходит в одной теме, независимо от того, сколько помещений проходят персонажи. Начинается и заканчивается "эпизод" логическим началом или завершением повествования.
Есть еще одно правило: "Эпизод" должен содержать фиксированное количество персонажей. Например, если в эпизоде участвуют два игрока, а потом к ним присоединяется третий, следует закрыть "эпизод" до встречи с третьим игроком и открыть следующий, где будут встречаться и действовать все втроем.

Плюсы:
- Эпизоды удобны для прочтения игры посторонним человеком.
- Позволяют отыгрывать само приключение, не отвлекаясь на излишнюю детализацию повседневности (пришел, поспал, поел, дождался определенного времени и только тогда отправился на заявленную встречу)
- Возможность отыгрыша в нескольких сюжетных линиях (желательно не связанных между собой) в одно и то же внеигровое время.

Минусы:
- Необходимость создания служебных тем, например – хронологический перечень отыгранных эпизодов, описание игровых локаций (если есть необходимость).
- Необходимость в направлении, четком сюжете игры. Пусть он будет неопубликован для всеобщего обозрения, но существовать в черновиках мастера. Необходимо это скорее для тех игроков, что не привыкли импровизировать и просто следуют за мастерским перстом указующим. Бесцельное брожение от персонажа к персонажу опять же выглядит несколько бестолково.
- Сложность отыгрыша монологов.
- Из-за того, что очень просто отыскать посты одного персонажа игроки не вчитываются в сюжетные линии других игроков, чьи персонажи с первым никак не связаны.

© Wilhelm

0

2

Старые добрые локи) Я за них))

0


Вы здесь » The Vampire diaries: all only begins » Архив » Система игры: локационная или эпизодическая?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно